В эфире три дня из жизни Фотографа от первого кадра до персональной выставки.
Наталья УДАРЦЕВА (Москва)
«К ситуации “каждый первый – фотограф” мы можем применить теорию пирамиды. В её основании – все те, кто бегают по городу с камерами, снимают телефонами и айпадами, а до вершины добираются всего несколько процентов».
Журналист, фоторедактор, преподаватель и эксперт фотографии, автор многочисленных интервью с лучшими российскими и зарубежными фотографами.
Родилась на прииске в Иркутской области. Вместе с родителями много переезжала: Сибирь – Заполярье – Ставропольский край – Волгоград – Москва. Возможно, поэтому выбрала профессию журналиста и вышла замуж за географа. Очень любит путешествовать.
Секретарь Союза фотохудожников России, член жюри российских и международных конкурсов.
Даниил РАБОВСКИЙ (Санкт-Петербург)
«Сделаем классику модной».
Пианист и фотохудожник, официальный фотограф музыкальных фестивалей СПб Консерватории. Специализируется на портретной съёмке.
Своей самой глобальной персональной выставкой называет афиши музыкальных театров и концертных залов, обложки дисков и трёхэтажные постеры с портретами музыкантов. Эта «выставка» идёт по всему миру уже почти 20 лет.
Юрий МОЛОДКОВЕЦ (Санкт-Петербург)
«Фотографом я перестаю быть тогда, когда засыпаю. Открыл глаза – и я опять фотограф».
Фотограф-художник Государственного Эрмитажа, где работает 30 лет. Автор фотографий к более чем 200 каталогам и альбомам, посвящённым коллекциям Эрмитажа, книгам по истории и архитектуре Санкт-Петербурга.
По образу жизни – собиратель живописи, графики и фотографии ленинградского авангарда и современного искусства Петербурга. В арсенале мастера много камер: плёночные, цифровые с разными матрицами, мобильные. Есть даже консервная банка с дыркой, которой тоже можно снимать, поместив туда светочувствительный материал и превратив её в камеру обскуру.
Член Союза дизайнеров и Союза художников России. Автор более 40 масштабных персональных фотовыставок в России и Европе.
Мария САХНО
«Снимать иногда приходится себя заставлять, чтобы не расслабиться, не уйти в рутину. Потому что фотография – это большой труд. Спуск затвора даёт шедевр лишь в избранных случаях, в остальном – тонны “руды” надо перелопатить, чтобы найти что-то стоящее».
Председатель Тверского отделения Союза фотохудожников России, художник-реставратор и одна из создателей Фонда художественной фотографии Тверской областной картинной галереи.
Выбор стать реставратором был сделан в юности: классы художественной школы сменились аудиториями училища имени А.Г. Венецианова, а потом залами Института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина.
Марию можно видеть с двумя фотоаппаратами на шее. Один заряжен чёрнобелой, другой – цветной плёнкой.
Дмитрий ИВАНОВ
«Собирательство и как высшая его степень коллекционирование – страшная болезнь. Стоит только начать – и обрастаешь “суперценным” хламом с такой скоростью, что жизненного пространства становится критически мало, а “экспонатов” всё больше. Поэтому основная рекомендация собирателям/коллекционерам – старайтесь выбрать что-либо компактное».
Инженер-программист, коллекционер стереоскопов и стереофотографии, историк, исследователь и ценитель старинной фотографии.
Самостоятельно сделал опытный образец стереоскопа, собрал коллекцию более 400 стереопар. Настольная книга – словарь-справочник Анатолия Попова «Российские фотографы (1839–1930)» в трёх томах.
В перерывах лекционной программы будут демонстрироваться видеозаписи с фотолайфаками, интервью с фотографами и лекциями Первого форума ФОТОРУМ.
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.